Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Болгарии проходят проверку отели с системой all inclusive
Популярная на многих курортах услуга сегодня оценивается представителями гостиничного бизнеса неоднозначно. С одной стороны, туристы имеют возможность получить пакет услуг, который предполагает единовременную оплату за туристические услуги, а с другой получают низкое качество продуктов. Система all inclusive предполагает бесплатное пользование баром, рестораном и другие услуги. Однако в зависимости от статуса и категории отеля услуга all inclusive имеет свои особенности.
В настоящее время многие гостиничные предприятия постепенно отказываются от данной услуги или используют ее в умеренном режиме. Так, в Болгарии Директор Болгарского агентства по безопасности продуктов питания Йордан Войнов высказался с резкой критикой в адрес отелей, работающих по системе all inclusive. По его словам, многие болгарские отельеры оказывают услугу «все включено», предлагая гостям некачественные продукты и напитки, пишет euromag.ru. После этого власти Болгарии начали активную проверку гостиниц. Начиная со следующего года, ожидается проводить процедуру категоризации на все места, где предполагается обслуживание по системе all inclusive.
Со стороны российских туроператоров, работающих на болгарском направлении, оказывается поддержка в стремлении навести порядок в сфере туризма. Основная цель массовых проверок отелей Болгарии – это проверка качества продуктов питания, которые предлагаются гостям по системе «все включено». Также Болгарское агентство по безопасности продуктов питания будет проверять условия хранения и качество продуктов в ресторанах. Такие меры предпринимаются в связи с поступившими сведениями о том, что в отелях с услугой all inclusive гостям предлагают некачественные продукты с истекшим сроком годности.
Система all inclusive уже давно беспокоит представителей гостиничного бизнеса и путешественников. Известны случаи, когда гостям предлагалась несвежая еда и некачественный алкоголь, что приводило к отравлениям и плохому самочувствию. В погоне за туристами многие недобросовестные отельеры закупают дешевую некачественную продукцию, чтобы предлагать гостям «богатый» шведский стол. Однако наученные опытом туристы знают цену этой услуге и зачастую избегают обслуживание по этой системе. Поэтому многие отели и курорты отказываются от данной системы, а также проводятся специальные проверки по выявлению некачественных продуктов и напитков в отелях и ресторанах, чтобы обезопасить туристов.
Опубликовано: 25 августа 2011
Просмотров: 10946
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Болгария
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
15 ресторанов предлагают меню с ароматами осени
В отеле Kempinski можно почувствовать себя королем
Средневековая крепость Гельфштын преобразится в наковальню
Средневековый отель "без удобств"
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook